Создание образовательного коворкинга для привлечения специалистов из смежных областей
Экспертная аналитика
Развитие и продвижение студенческих экспертно-аналитических проектов по вопросам международных отношений
Цифровые технологии
Применение современных цифровых технологий, для создания нарративных медиапроектов (студенческих стартапов) в сфере международных отношений
1
Оценка целей и задач работы органа государственной власти, коммерческого предприятия, неправительственной организации в сфере международных отношений.
2
Подготовка документов, редактирование или корректирование документов, печатание и обработка текстов, секретарские услуги, переписывание документов, написание писем и резюме
3
Организация, продвижение и/или управление событиями/мероприятиями, (деловыми встречами, переговорами и выставками, собраниями, конференциями и съездами в рамках международного взаимодействия)
4
Производство цифровых медиа- материалов, созданных обучающимися в определенных жанрах, форматах с использованием различных знаковых систем (вербальной, фото-, аудио-, видео-, графической) в зависимости от типа медиапроекта
5
Съемка репутационных роликов о факультете международных отношений СПбГУ, выпусков новостей, репортажей с места событий, рекламы образовательных программ в сфере международных отношений.
6
Продвижение образовательных проектов в сфере международных отношений media relations + government relations
Tilda Publishing
Алгоритм взаимодействия с заказчиком
Отношения с заказчиком закрепляются договорами о сотрудничестве и об организации практической подготовки обучающихся
Письменная заявка заказчика в формате медиабрифа
Бланк-заказ, основанный на медиабрифе (подписывается заказчиком)
Расчёт бюджета на основе медиабрифа, график работы
Определение сроков реализации и состав участников
Потенциальные заказчики
-Представители крупных компаний
-Представители малого и среднего бизнеса
-Аналитические и исследовательские компании
-Исполнительные органы государственной власти
-СПбГУ (ФМО, клиники, ректорат, иные подразделения)